MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01CC17E1.3AA11F20" Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит, данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Windows® Internet Explorer®. ------=_NextPart_01CC17E1.3AA11F20 Content-Location: file:///C:/0A47B1F2/Shabalin2.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
Шабал=
;ин
Л.А., Шарков А.С=
;.
(УГЛТУ,
Екатеринбуl=
8;г,
РФ) dm@usfeu.ru=
a>
МОТОР=
;-КОЛЕСО
THE MOTOR-WHEEL
Для
мини-тракто
=
88;а
Гном
предложена
оригинальнk=
2;я
и надёжная
конструкциn=
3;
мотор-колес
со
встроенным
=
74;
его ступицу
планетарныl=
4; редуктором
For a mini-tractor the G=
nome
the original and reliable design of motors-wheels with the planetary reducer
built in its nave is offered
При
модернизацl=
0;и
трансмиссиl=
0;
гусеничногl=
6;
мини-тракто
=
88;а
Гном,
выпускаемоk=
5;о
Екатеринбуl=
8;гским
Научно –
производстk=
4;енным
предприятиk=
7;м
(НПП) « Старт»,
был
разработан
=
90;ехнический
проект
привода
гусеницы, ко=
090;орый
в базов
варианте со
=
89;тоит
из
пневмоколеl=
9;а,
имеющего на
наружной
поверхностl=
0;
12 впадин под
зацепы
гусеницы и сооl=
9;но
соединенноk=
5;о с ним
низкооборl=
6;тным
гидродвигаm=
0;елем.
Гидродвигаm=
0;ель
и гидронасо
=
89;
были
итальянскоk=
5;о
производстk=
4;а,
требовали
высокачестk=
4;енного
масла и при э=
1082;сплуатации
наблюдалисn=
0;
серьёзные
отказы.
В
разработанl=
5;ом
варианте
были
установленm=
9;
хорошо
зарекомендl=
6;вавшие
в России
аксиально-п
=
86;ршневые
гидронасос
=
80;
высокооборl=
6;тные
гидродвигаm=
0;ели
производстk=
4;а
Екатеринбуl=
8;гского
завода «Пне
=
74;мостроймаш=
1080;на».
Применение
высокооборl=
6;тных
гидродвигаm=
0;елей
потребовалl=
6;
установку
между
колесом и
мотором
редуцирующk=
7;й
передачи. На
рисунке предл=
ожен
рабочий вар
=
80;ант
=
<=
span
style=3D'font-size:12.0pt;line-height:115%'>мото=
088;-колеса,
состоящего
из
аксиально-п
=
86;ршневого
гидродвигаm=
0;еля
1, пустотелой
цапфы 2,
закреплённl=
6;й
консольно н
=
72;
раме
трактора и н=
072;
которую
установленm=
9;
два коничес
=
82;их
роликоподшl=
0;пника
3. На
подшипники
опирается
ступица 4, к
которой бол
=
90;ами
крепится обод
пневмоколk=
7;са
5, и которая
одновремеl=
5;но
является
корпусом
планетарноk=
5;о
трёхпоточнl=
6;го
редуктора,
выполненноk=
5;о
по схеме 2k-h. В
редукторе с
=
86;лнечная
шестерня-ва
=
83; 6 одниl=
4;
концом
соединена втуло=
чной
муфтой 7 с
валом гидро
=
76;вигателя,
а на другом
конце
шестерня вх
=
86;дит
зацепление
=
89; тремя
сателлитамl=
0;
8, которые опи&=
#1088;ающиеся
через два
конических
роликоподшl=
0;пника
9 на пальцы 10,
жёстко
закреплённm=
9;е
в крышке-вод=
080;ле
11. На наружной
поверхностl=
0;
крышки выпо
=
83;нены
шесть высту
=
87;ов
(зубьев), они в=
ходят
в пазы
ступицы,
относительl=
5;о
которой
крышка
фиксируетсn=
3;
в осевом
направлениl=
0;
запорным
кольцом 12,
Коронное
колесо 13, чере=
з
шлицы жёстк
=
86;
соединено с
цапфой и в ос=
1077;вом
напралениl=
0;
фиксируетсn=
3;
круглой га
=
81;кой
14 со стопорно&=
#1081;
шайбой. Для
предотвращk=
7;ния
утечки масл
=
72;
установленm=
9;
две армиров
=
72;нные
манжеты 15,16 и
два круглых
уплотнителn=
0;ных
кольца 17,18.
Пневмоколеl=
9;о
состоит из
обода, камер=
099;
и покрышки.
Предложенн&=
#1086;е
мотор-колес
=
86;
получилось
компактным,
имеет
высокую над=
05;жность
всех
элементов.
Конструкциn=
3;
колеса
рассмотренk=
2;
на
техническоl=
4; совете
НПП «Старт»,
одобрена и в
настоящее в
=
88;емя по
нему
разрабатыk=
4;ается
рабочая
документацl=
0;я
=
Авторы =
&nb=
sp;
=
Шабалин
Л.А.
=
&nb=
sp; =
=
&nb=
sp;
Шарко=
в
А.С.